пятница, 24 января 2014 г.

Я попала в ТОП "Я ♥ Многослойно"!

                                                   Приветик.
Девочки у меня тут такая радость, такая радость!!!!! Я попала в ТОП в СП!!!!!!                                                                         ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
Боже как же я рада...я была просто уверенна на 100 % что мою работу не отметят, я видела сколько прекрасных работ и что столько много участниц (180!!!! ). А сегодня зашла глянуть чьи работы отметила Таня и О,Боги!!! я в 7 лучших))) Для меня это большая честь и огромная радость!!!!
СПАСИБО Fleur!!! И спасибо девочкам которые подписались на мой блог!!! Для меня это очень важно.

вторник, 21 января 2014 г.

Первый разварот в СП "Я Люблю Многослойность"


Приветик.
 Пишу пост уже сегодня т.к вчера сил хватило только загрузить фото и я уснула. 
Мой первый разворот, размер будущего альбома 25 на 20
Альбом делаю для себя. С фотками Маруси от рождения до года. Так получилось что у нас сломался компьютер и все фото вместе с ним(((( эти фотографии были у меня в однокласниках и это все что осталось, так что они не идеального качества,но это дорогие мне воспоминания


Первая сстраничка, здесь фото выписки из роддома и фото в роддоме
Здесь мы видим Платье на веревочке
Поднимаем большое фото под ним место для журналинга и мальнькие фото из роддома

Под скрепочкой прячутся еще 3 фотки, это мы приехали домой и распаковываем наше счастье:-) 


Детальки ближе













втарая страничка, люблю это фото, две любимые спящие морды
Маше тут 6 дней





Поднимаем  и тут видим еще 2 фото



Тут открывается и мы видим запеленованную Машу

Детальки






вторник, 14 января 2014 г.

Мой любимый альбом


Всем привет.
 Так много написала, а потом глюкнул  планшет и ничего не сохранилось((((( блиииин
Вообщем начну заново:-)  Сегодня хочу показать Вам красоту. Это тот самый мой любимый, дорогой, и так долго делающийся альбом. Он получился очень странный, старалась отражать настроение фотографии и моего ребенка на каждой страничке, в итоге получилось ярко и разнообразно) вот такая  моя Маша разносторонняя личность, иногда принцесса, иногда чертенок, а иногда просто ангел во плоти:-) 
Размер альбома 25 на 25, переплет, материал: 2 набора BoBanny  и немного ScrapBerrys, Prima, Kaishercraft.

 
 

 
Первый разворот, его я уже показывала постранично
 

Втарой разворот, так же уже показанный раннее 
 
Третий разворот
 
Вот эта страничка особенно нравится
 
Тут открывается и еще есть фото
 
Разворот про Гродненский зоопарк, специально эти листики покупала со зверями
 
 
На этой страничке тоже есть секретик, открываем, а там звери)))) и Матя  
Какая Машка тут еще маленькая )
 

 

 
:-)  
 


Про наш дачный отдых





Тут она настоящая бандитка, нашла на даче двух дохлых ужей и не боялась взять их в руки, бежала показывать мне...жесть

А тут она конечно просто принцесса, сказочное чаепитие :)





Тут опять секретик


Фото конечно не очень, но погода такая, солнца нет



Posted by Picasa