вторник, 11 января 2011 г.

Открытка "Dusty pale" и парочка разворотов в альбом В ожидании чуда







Открыточка сделанна по заданию цветовой и палитры "Dusty pale" которое предлагается на челлендж-блоге Подари кусочек счастья

Палитра очень сладкая и я на смогла пройти мимо:)
......................

Ну и теперь покажу кое-что из оооочень старого. Давным давно еще наверно летом начала я делать альбом про мою беременность, да и забросила. Сделала пару разворотов и больше не притрагивалась к этой работе, вот теперь настало время заканчивать. Сначала думала покажу сразу готовый альбом, но все же решила по отдельным страницам..так как делался он на протяжении долгого времени и я бы сказала в нем нет одного стиля. Да и первые странички заметно хуже последних:)Ну мне так кажется...
Итак первая страничка про наши отношения с Сашей до свадьбы. Скажу сразу они были очень долгими. Дружить мы начали когда я была в 9 классе, а поженились только через 5 лет.
На фотке мы были с ним в скаутском лагере, жили в палатках, если у костра. Было очень здорово!!!! Здесь мы на фоне нашей Березены


А эта страница просвещенна нашим отношениям после свадьбы. Конечно логично было бы сделать следующею свадебную, но свадебную я оставлю себе на сладкое. Короче она еще в разработке:)после свадьбы мы жили вдеваем 3года,фоток много но мне нравится именно эта. С Сашиной собакой, которая сейчас живет с Сашиными родителями.


Две странички сделанные в новогодние каникулы, т.е совсем не давно.
На первый взгляд они могут показаться странными. Я заскрапила фотки ремонта..вернее что было до и что стало потом. Когда я была на 3 месяце, а это было совсем перед Новым годом 2008, меня так торкнула сделать ремонт что я заставила Сашу переклевать обои на нашей съемной квартире. Я конечно тоже принимала участие, но в основном я спала. На 3 месяце всегда ужасно хотелось спать.

1 комментарий: