понедельник, 14 марта 2011 г.

Я очень скучаю по скрапу....

Привет!
Как же мне хочется поскрапить, но силы хватает только на то что бы дойти до кровати и лечь спать:)
Наверно это весна....а еще у меня нет фотоаппарата и я не могу показать вам столько чудесных страничек которые я делаю по выходным. Но зато я купила себе телефон и теперь фоткаю все подряд на него..качество конечно ужасное и я прошу вас меня простить за него, но не писать совсем тут я не могу. Я очень по всем скучаю!
покажу вам открыточку которую сделал на 8 марта для мамы:)




и немного наших фоток..все с телефона:)









3 комментария:

  1. Дочка просто чудо! Модница и помощница :)

    ОтветитьУдалить
  2. Варюша,прикольные фотки, а кот на батарее - это что-то...!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарок!

    На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить