суббота, 10 декабря 2011 г.

Исполнение мечт

Всем привет!!!
Сегодня хочу похвастаться и выразить свою огромную преогромную радость!!!! Вчера почтальон принес мне мою РАДОСТЬ!!!! Как же давно я мечтала и уже даже не надеялась что когда-нибудь....смогу заиметь:)

набор штампов Pink Paislee



Так долго я его искала, но его не было нигде. а недавно увидела в магазине my-scrap.ru и сразу связалась с хозяйкой. Она согласилась мне его выслать!!! И вот он уже у меня!!!! Так было приятно получить еще и подарочек вырубку. Она клевая!!! Спасибо!!!


А еще на этой неделе пришол такой долгожданный дырокол. Супер!!!

наш первый снеговик....снега выпало совсем мало...и он почти уже растаял, НО мы успели!!!!

1 комментарий:

  1. Ух ты поздравляю с подарочками!!!! А Снеговик просто потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить