четверг, 5 января 2012 г.

С Новым годом!!!!

                                          Всем Привет!!!

 Моих друзей и постоянных читателей я от души поздравляю с Новым 2012 Годом!!!! Желаю всем в новом году много положительных эмоций, ярких впечатлений и наконец-то сбывшихся МЕЧТ!!!!!! 

 Хочу показать сегодня страничку сделанную очень давно, но мне все никак не удаеться сфоткать ее хорошо. У нас очень посмурно, солнца нет совсем и фотки поэтому выходят ужасные. Я очень старалась, но получилось все равно не гуд...
Ну и последние в этом новогоднем марафоне открытки на тему НГ. Эх было 4 , но одну я подарила совсем забыв сфоткать. Вспомнила только когда вышла с почты, послав письмо с ней:( А хотела поучаствовать с этой открыткой в скетче....
 С Тэгом хочу поучаствовать в задании от моего любимого журнала Скрап-Инфо  Шабби-шик
Вот такие винтажные открыточки...

 А еще я сшила втарого в своей жизни зайчика Тильду. Этот процесс меня так увлек, что сейчас уже мечтаю, как нашью их много- много и раздарю всем своим друзьям! Первого я тут не показывала. Его можно увидеть на фото в верху блога там, где моя Доченька.
Конечно понимаю что он очень далек от идеала , но как Вы понимаете он мне все равно дорого, там более что очень понравился Саше. Попросил его никому не дарить:)

Ну и наши Новогодние фото


С подарочком:)
Моя маленькая фея!!!
Ну вот как-то так...Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий