четверг, 23 августа 2012 г.

Книга пожеланий

Всем привет!!!
У меня наступил период активного скрапа)))) очень хочиться что-то делать!!! И самое классное что есть заказы на мои работы) Это очень и очень меня вдохновляет!
Раскажу о последних новостях в моей жизни.......
Ну самое важное и яркое что произошло в моей жизни это то что я поступила в педуниверситет. Я поступила с первого раза и честно признаюсь совсем не готовилась. Просто так от нечего делать решила испытать свои силы и ...поступила. Можно сказать всем этим были заняты мои мысли все это лето)))) Я очень давольна. Через 6 лет буду дипломированным специалистом логопедом))))

Дома у нас все хорошо, Саша работает, Маша ростет и нас очень радует)))) ну только иногда конечно и у нее бывают периоды непослушания и игрушкинеубирания)))) ну ничего справимся.
Есть у нас еще одно не очень радостное событие...наша кошка сломала лапку и теперь сильно хромает((( Сын моей подружки столкнул кошку и подлокотника дивана и все ..перелом. Делали снимок и врач сказал гипс ненужно, котенок еще маленький и все быстро заживет...вот уже 2 недели у нас кошка на 3 лапах(((уже немного конечно наступает
На работе пока тишина и покой....я уже привыкла к ней, как я не хочу с ней раставаться...но на носу 1 сентября и толпы детей)))))

А в субботу мы идем всей семьей на свадьбу к подруге , для нее книга пожеланий))))
 
 
 
 
 
 


как то так....Пока))))
Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Ой как классно то!!! Книга пожеланий для подруги это здорово!!!
    Бедная кошечка, передавай ей привет и пусть не болеет!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень воздушная книжечка!!!уверена, что подружка будет в полном восторге !!!а за вашу красотку я переживаю....пусть быстрей поправляется!!!!!

    ОтветитьУдалить