среда, 5 сентября 2012 г.

Мое шебби настроение.

Всем привет!!! 
Мы уже поправились, в этот раз сильно болели(((( впрочем как всегда, редко НО метко)
Слава Богу все позади и завтра мы идем в сад и на работу. слава богу что поправились, а не что в сад идем

На улице такая волшебная погода, хочется сидеть и греться на солнышке, оно уже не обжигает а именно греет. 

У меня сегодня было такое шебби настроение))) Под влиянием настроения родился конверт для денег.Какое удовольствие я получила от его создания и как было приятно его держать в руках))) В первые было ТАК жаль  отдавать)))
И самое приятно мой Саша сказал что открытка просто супер, а ведь всегда не доволен моими работами, гад такой  любименький муж)))
А еще сегодня поняла что шебби работы легко делаются под песни Евы Польны)))) и Ваенги.  А Вы под какую музыку творите?








                                


Эх, завтра на работу....ну где найти такую работу что бы на нее ходить не нужно было....????


Всех люблю, целую))) До связи.

1 комментарий:

  1. Маша как же мне приятно)))) Я тоже наверно еще не верю в свои силы, но мне уже нравятся мои работы) И ты тоже должна полюбить свои!!! Во как сказала))) Я тоже очень рада знакомству!!! Вот поэтому люблю помогать новичкам, это всегда новое знакомства и масса позитивных ЧАСОВ общения))))

    ОтветитьУдалить