четверг, 25 октября 2012 г.

на изнанку......

« Самая лучшая любовь та, что пробуждает душу и заставляет стремиться к большему. Она воспламеняет наши сердца и усмиряет наш разум »   "Дневник памяти"

знаю что нужно написать....но вот открыла и не знаю с чего начать....все как то по другому теперь...и я совсем другая....как так бывает что жизнь человека, его восприятие мира так резко может измениться....я себя такую совсем не знаю...я прислушиваюсь к своим мыслям, эмоциям...желаниям, порывам...я привыкаю к себе новой, знакомлюсь с собой....и поэтому я как бы затаилась...нет сейчас скрапа...нет новостей...таких новостей о которых я хочу говорить вслух........
сейчас я чувствую в себе силы вдыхать эту жизнь полной грудью, без страха смотреть в будущее....хотя оно и не так безоблачно((( и не бояться смерти...улыбаться, жить сейчас, и просто быть собой.
никогда раньше я не была такой цельной, наполненной....я принимаю себя такой какая я есть...и не возникают мысли *а вот с завтрашнего дня я начну*......))))
наверно не показывала эту работу.. делала ее еще до сессии...если честно я горжусь своими работами последними)))) или правильнее сказать крайними.....





а еще покажу вам себя и свою Мышь)
\


.............

6 комментариев:

  1. какие вы красотки!Доча так на тея похожа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инна))) очень жаль что не встретились)

      Удалить
  2. Красавишны! И открыточка соответствует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Приятно это слышать от такой мастерицы как ты))))

      Удалить
  3. Прелестницы! Открытка хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие уже обе красотулечки!!! Юль! Не бойся себя новую, не бойся перемен! Нет в жизни случайностей, не бывает случайных событий, случайных знакомств, всё как бы запланировано!! ..не знаю кем и для чего..)) Одно могу сказать точно: ты такой интересный, живой и творческий человек, что нет сомнений - у тебя всё будет хорошо!! А если в жизни сложный момент - возможно это испытание, а быть может и подарок??? Так что наслаждайся жизнью, цени каждый момент, смотри в будущее не с опаской, а с радостью, а если оно не безоблачно - развей уже эти тучи!!!!!
    п.с. открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить