вторник, 19 февраля 2013 г.

Много Машафоток и маленькая валентинка.

Привет.  
Помните я когда то  писала  что очень хочу кровать Миннен для Маши, так вот очередная моя мечта исполнилась. Просто нужно правильно мечтать))))  Купили мы ее еще до Нового года, все не доходили руки показать. А сегодня покажу...




рисуем и смотрим мультики




ходили мы недавно на выставку дохлых животных))) Пригласил нас наш папа сходить на выставку редких вымирающих животных, Маша спрашивает они живые , а я ей- Нет, доченька - дохлые)))) Вот так она всем и говорила  что ходила на выставку дохлых животных. 
Наш заснеженный лес.








 выставка конечно то еще фуфло...все животные выполнены в технике папье-маше, за цену билета 20 т хотелось чего то более  оригинального.
 А еще...как говорит Маша у нас сегодня кошка родила вчера котят....Машка с новорожденной))))

И парочку фото где Маша мама))) 


Маша слинго-мама)))


 посылочка пришла, я так давно уже хочу бумагу Scrapberry's, а еще я просто влюбилась в их скотчики))))



думала что ничего не покажу скрапбучного))) но нет..покажу, качество фото ужасное, фоткала утром в темноте, т.к отдавать надо было срочно)


А еще у меня настроения нет на скрап...даже не настроения а сил, я все время хочу спать. ЭТО НОРМАЛЬНО???







3 комментария:

  1. Ой-ой-ой!! Какая всюду у вас красота!!!! Кроватка и комната в целом у Машуни просто супер!!! Когда в гости позовёте?
    А уж как хороши вы в вашем лесу!! Гиде подевала розовый пуховик? У Машуни новый зимний прикид?
    У меня к тебе заказ на 8мартовский скрап :))). Две рамочки для фото :)). Ты уже проснёшься к этому времени?

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.liveinternet.ru/users/diadema/post129850072/#BlCom558216192 Птички как раз к вашей кровати :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая хорошенькая открыточка, а доченька просто маленькая очаровашка!)

    ОтветитьУдалить