воскресенье, 12 июня 2011 г.

Я его слепила из того что было....

Всем привет!!!!
На скрап портала Scrapartstudio проходила игра Я его слепила из того что было , по правилам игры участники должны были поменяться материалами и сотворить скрап объект полностью из присланного материала, а остатки и собственно само творение вернуть хозяйке материала.
Вот такой скрап материал я получила


Очень нежный набор. Прямо в моем стиле:)
Некоторое время я была в раздумьях что же сделать(зная при этом точно что это будет миник)

Так как я работаю уже у меня совсем мало время и сил на свое любимое хобби получилось так что я не уложилась в сроки, но все же я довольна результатом. Альбомчик получился, нежным, милым и очень девичьим!









Этот чудный альбомчик уже у своей хозяйки Юли и думаю она довольна:)

Все я спать:)

3 комментария:

  1. Юля,очень люблю твои странички-в них живет любовь!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна спасибо так приятно читать такие слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Мне очень-очень понравился альбомчик! Нежный и милый! Для любимых фотографий доченьки! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить