понедельник, 27 июня 2011 г.

Маленькая принцесса

Всем привет!
Когда долго не берешь в руки дыроколы, бумага и всякие скрапштуки через некоторое время просто ломка начинается....срочно нужно поскрапбучить(как говорят у меня в семье все)
Так случилось и в этот раз, на работе почти живу...с 9 утра до 8 вечера, силы остаются поесть и лечь спать а желание скрапбучить растет с каждым днем. И вот в вечером в субботу и наконец то села и обложилась своими скрап прелестями.

Так как я делаю сейчас альбом для Машеньке и я его решила делать с самого начала поэтому родилась у меня страничка 30 на 30 про мою маленькую принцессу.







Материал : Бумага Graphic 45, цветы и Pebbles Prima, наклейки KF, дыроколы MS, штампы ПСК, ТХ, чернила Distress



Я уже давно не писала про Машеньке, про то как мы живем...

С нами уже месяц живет новый котик, наша кошка Муся которая так любила купаться с Машей ушла от нас через окно, ждали мы ее долго но так и не дождались и взяли Сему маленького пушистера.



Машенька пошла в садик и походив неделю заболела сейчас сидит дома с Сашей, А 19 июня Маруське было 3 года, для меня это очень важная дата, ребенок уже большой и очень самостоятельный! А мне даже не вериться что была меленьким комочком:)
в следующий раз обещаю фотки с ДР, а сейчас побежала на работу..обед подошел к концу...Пока

2 комментария:

  1. Очень нежная страничка :)

    Доченьку с прошедшим днем рождения)) Счастья!)) мы с ней в один день родились))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Малышку с Днем Рождения, пусть и с прошедшим :) Страничка АХ, маленькая леди тем более АХ, и еще у вас чудный мохнатулька - комочек:)Буду ждать фоток с ДР :))

    ОтветитьУдалить