пятница, 4 января 2013 г.

А давайте сделаем Арт Бук!

Привет. Поздравляю Всех С Новым Годом!!!
Как то праздники прошли совсем быстро, дома так хорошо и уютно, как в норке..совсем вылазить не хочется) Перед самым Новым годом мне пришла посылочка из Америки с вкусняшками!!!! Дразнюсь...

Мой Дружище Птица синица уже давно участвует в игре Дневник желаний, которая наверно закончилась уже, и делает просто волшебные странички в свой АртБук и меня все время зовет присоединиться ..говорит что это просто мего круто такие штуки делать...вообщем я долго собиралась и обдумывала ....и вот что получилось у меня...это все без замысла и обдумывания...это я просто селя и не знала что сделать... расслабилась и руки сами сделали Это...



Знаете мне очень понравилось. Это и правда похоже на волшебство...и работа так отражает внутренний мир автора. Вообщем вот к чему я пришла. 
Решила я организовать совместную игру...ну или как это называется...короче все просто без пафоса....Давайте вместе сделаем АртБук!!!! Но с условием...
условие одно....Музыка.
Музыка всех нас вдохновляет и уносит в страну грез, а может заставляет вспомнить наше прошлое или просто задевает струны нашей души...и она навсегда звучит в нас.  У каждого в жизни есть такая музыка. Для меня это творчество Ваенги. Не буду я ее тут расхваливать, все что чувствую передам в своих страничках.  Вообщем условие такое выбираем исполнителя или  песню которая Вас не оставляет равнодушной и творим! 
Я делаю это для себя, т. уже давно пора всю эту бурю эмоций и страстей которую я испытываю к творчеству Ванги выразить, и конечно одной не интересно...поэтому зову с собой друзей!!! Айда со мной!!!!!
Не буду оговаривать количество разворотов...на сколько кого хватит. Срок неделя на 1 разворот.  
Желающие поучаствовать пишите тут в коментах ссылки на свой блог! Через неделю я тут у себя пишу отчет за неделю, с ссылками на ваши блоги и фотками наших робот.
Ну и естественно так как это АртБук то победителей и проигравших быть не может..просто делаем вместе и хвастаемся друг другу)))
А у меня сегодня первый разворот...про песню которая мне очень нравиться и вызывает бурю чувств...
Е.Ваенга  -Мамочка





Знаю точно что Марина Птица Синица со мной, т.к это именно она меня вдохновила на этот шаг. Хоть она и стесняется этого но я напишу тут..она мой Гуру в АртБуках, она мой вдохновитель.
Ну и еще очень хочу показать вам Нас Новогодних))) 







и наша елочка)))) тут видны гирлянды которые я сама сделал...просто конечно , но мне нравиться)


моя помощница) 


все.... жду ваших откликов!


8 комментариев:

  1. Юлечка,привет!!!Рада знакомству!!!!У тебя очень шикарные работы!!!Мне безумно нравятся твои развороты!!!!!!!!Да,Маришка,конечно,умеет вдохновлять))Я сама фанатею от ее микс-медиа))Давай,я тоже с тобой,только я с 14 января по 1 февраля не смогу скрапить,а потом запросто!!!!Вот мой блог: http://kseniia1986.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Юль,ну я так понимаю,ты потом сделаешь отдельный пост о начале работы по первому развороту и какой-нибудь обязательный элемент (мне так кажется прикольней будет)?И сроки с какого числа начинаем и до какого делаем.А ты не хочешь сделать банер об этом совместном проекте?Мы его повесим у себя в блогах-и может еще кто-нибудь присоединится?

    ОтветитьУдалить
  3. Я подпишусь к тебе на комменты,так что пиши здесь ответ у себя или мне на почу gabonchik@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. я не умею баннер делать( а ты умеешь? давайте первый разворот без элемента, так как я уже не успею сделать с элементом, я уже на чемоданах(

    ОтветитьУдалить
  5. давайте первый разворот экспромт)))) как сделаете пишете и выкладываете в блог, а я после тут пишу и фото ваши и мое о том что получилось по 1 развороту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,сейчас сделаю и на почту скину тебе банер

      Удалить
    2. привет. крутой банер. повешу на стену. спасибо!!! я сейчас очень очень не могу. Я на сессии и тут вообще ж)))

      Удалить
    3. Давай,ни пуха,ни пера!!!!!!!

      Удалить