вторник, 22 января 2013 г.

Новогодний альбом

Всем Привет!!!! Я вернулась с сессии. Все сдала!!!! Вернулась без хвостиков, как говорит мой Сашка)))) Наконец то я дома!!! В Минске купила себе кучку скрапсчастья)))) Наконец то у меня есть установщик люверсов!!! Ура!!!! Бумажечка Шебби))))) 
Еще в  начале 2012 года начала делать этот альбом, закончила летом...а вот собрать и обложку сделать смогла только когда установщик купила. Альбомчик получился по моему очень новогодний, праздничный..Мне нравиться!!! А вам?
















































размер альбома 20 на 20, странички разного размера.
 А еще у меня хорошая новость..я теперь ремесленник!!!! Ура!
Осталось с работой разобраться и я СЧАСТЛИВ!!!!

18 комментариев:

  1. Очень альбом интересный! Не смогла отмолчаться :-) Правда, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне правда тоже очень нравиться, но мнения других важно и приятно)))

      Удалить
  2. Я держала в руках это чудо!!! Он просто потрясающий!!!!! Юлёк, ты суперумничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ты меня еще вчера засмущала своими словами)))) Мне очень очень приятно!!!

      Удалить
  3. Я тоже не могу пройти мимо, чтобы не высказать свое восхищение. Альбом просто сказочный, яркий,насыщенный...!!!!!!!! Потрясный!!!!!!! Правда-правда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо а мне сразу казалось что уж слишком яркий, прямо винегрет какой то, а как обложку сделала так вроде и гармония нашлась!!!

      Удалить
    2. Вот такую наградку хочу тебе подарить http://kartonka-marina.blogspot.com/2013/02/blog-post_5878.html и написать решила именно под этим сообщением. Уж больно класснючий альбом!!!

      Удалить
  4. очень завораживает!!столько деталек...стока интересных разворотиков...красивые фотографии....а высказывание про снежинки мне очень понравилось (возьму себе на заметку), хорошенький ежедневник!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) высказывание не мои конечно, нашла в интернете эти фразы)

      Удалить
  5. Ой, какой же он чудесный и душевный!!! Доченька и ты - просто такие классные, настоящие подружки! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ваааааау,Юленька,как круто!!!!!!!Мега круто!!!!!!!Альбомчик шикарный!!!!!!!!!!Такая красота!!!!!!!Долго разглядывала)))У меня вот тоже лежит эта коллекция BoBanny,надо ее тоже куда-нить пристраивать,хотя настроение уже не новогоднее совсем)))А еще ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮ тебя с окончанием сессии!!!!!!!!Урааааааааа!!!!!!Молодчинка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень приятно))) Нужно игру нашу продолжать...а мне что то так спать хочется(

      Удалить
    2. а мне в принципе бы начать)))пока много еще скрап-планов срочных у меня...капец,когда все успеть....

      Удалить
  7. Юля, очень красивый альбом получился! ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный альбом! Такой яркий, позитивный, а сколько же в нем различных деталек! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. получился очень теплый и замечательный альбом!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный альбом, очень уютный и милый! Было интересно порассматривать )))

    ОтветитьУдалить