воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Альбом по кругу для Alhen


Всем привет!!!! С праздником!




Катастрофически не хватает сил и времени на свое любимое занятие....У же почти вторую неделю как был сделан этот разворот, но я так и не смогла показать его Вам до сегодняшнего дня.
Альбом про очень теплый летний денек и прогулку в парке. Это уже завершающие развороты фото осталось не очень много, но зато у меня есть возможность рассмотреть и подержать в руках работы наших прекрасных мастериц. Эти работы в живую еще прекраснее чем на фото!!!

По материалам и развороту я думаю все понятно, журналинг заполнит хозяйка.. напишет может детские стихи про лета или мыльные пузыри....

Ну а еще хочу рассказать вам немножко о нас...В первую очередь я покрасилась и подстриглась, теперь я почти блондинка и у меня каре:)
Сашка еще не видел меня потому что его уже неделю нет с нами, он уехал в Гомель на сессию. Так что мы живем с Мурзиком вдвоем...Очень скучаем по папочке...но ждать еще две недели.
Зато он обещал когда приедет разу купит нам фотоаппарат...как же я жду его возвращения!!!!!!!!!!!
А еще у нас случилось гору...пару недель назад наша кошечка Муся потерялась и до сих пор не вернулась домой....Выпала в окно и ушла гулять(хорошо что у нас первый этаж) мы ее искали и ждем что вернется до сих пор..но надежды уже почти нет....Особенно жалко Машеньку, она так ее ждет, волнуется что ей очень холодно и страшно одной на улице....мне пришлось соврать ребенку , я сказала что она ушла к своей мамочке кошке, что она очень скучала и пошла к маме сиське сосать..она поверила и до сих пор рассказывает всем эту печальную историю.....

Вот так...Еще раз с праздником всех!!!! Не грустите скоро лето!

Комментариев нет:

Отправить комментарий