четверг, 7 апреля 2011 г.

SCRAP ME... NOW!!

Все привет!!!
На форуме scrapartstudio проходила игра для любителей изготовления страничек в которой я принимала участия. Даже и не думала я что получу от этой игре такое удовольствие.
Смысл игру в том что девочкам организатор высылает фото (всем одинаковую) и в течение двух недель мы должны были сделать страничку и этим фото. Так же к фото прилагался Сонет 55 Шекспира


Замшелый мрамор царственных могил
Исчезнет раньше этих веских слов,
В которых я твой образ сохранил.
К ним не пристанет пыль и грязь веков.

Пусть опрокинет статуи война,
Мятеж развеет каменщиков труд,
Но врезанные в память письмена
Бегущие столетья не сотрут.

Ни смерть не увлечет тебя на дно,
Ни темного забвения вражда.
Тебе с потомством дальним суждено,
Мир износив, увидеть день суда.

Итак, до пробуждения живи
В стихах, в сердцах, исполненных любви!



Эту прекрасную фотографию предоставила для нашей игры Лилия Потехина

Сначала эта фотка показалась мне очень странной и сложно было что то придумать...но несколько раз прочитав сонет и прислушавшись к своим чувствам я представила эту страничку. Мне она очень нравиться.


А еще в игре участвовали LELEE и Taura

Вот так...Всем пока!

3 комментария:

  1. Юля,несколько раз заходила к тебе и смотрела твою страничку...впечатления разные... и разные ассоциации рождаются-главное ощущение,что время остановилось,и где-то там за углом играет тихая музыка...
    страничка очень на тебя не похожая,НО она замечательная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! а мне кажется, что это портал в другое время)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная и загадочная страничка! Цветовая гамма волшебная!

    ОтветитьУдалить