воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Светлой Пасхи!!!!!

Всем Привет!!! Сегодня был очень яркий, солнечный денек!!! Я очень люблю этот день. Пасха!!!!! Такой замечательный праздник, когда после долгих холодов становиться так тепло, когда все такие счастливые и все друг другу улыбаются! Чудесный, светлый праздник!!!!!
А сегодня он радостный вдвойне..наш папа приехал на выходные и провел эти дни с нами!!!! как же была счастлива Машенька когда папа пришел дамой....Мы по нему очень , очень скучали.
Мы ходили в церковь освещать куличи и яички, доченьке очень понравилось в церкви.
А еще больше понравилось с папой гулять , кататься на горке и сидеть за праздничным столом и кричать "С Пьязникам!!!!"



А еще я хочу похвастаться ...Саша привез фотоаппарат!!!!!
Как же я была рада, сегодня пыталась разобраться в настройках и делала первые фотки!!!! Мне кажутся они просто прекрасными, но нужно еще разбираться в настройках и учиться им пользоваться :)



2 комментария:

  1. классная "обновка"! много хороших снимков!!!
    у меня поменялся адрес,заходи за наградой:)
    http://malina-by.blogspot.com/2011/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить