суббота, 5 декабря 2015 г.

А поговорить..../ Альбомы для нежных малышек

Приветик) 
я решила продолжить вести свой блог. Его мало кто читает, хотя 111 человек на него подписаны. 
Буду просто писать тут все что захочу, а ты читатель если хочешь можешь даже коментик написать) Я вообще рада буду!!!!
Итак... Меня зовут Юля, я живу в Беларуси, в городе Бобруйске))) у многих это вызывает улыбку, но что поделать . Тут я родилась, выросла, закончила школу , вышла замуж, родила дочку , закончила техникум по специальности Теплоэнергетика и тут продолжаю жить и ОЧЕНЬ люблю свой город!!! Я очень люблю свою страну. Я люблю БЕЛАРУСЬ!!!!Именно так ...психую когда неправильно называют....) 
Мне 1 числа исполнилась 30 лет. Честно проплакав 3 дня по этому поводу, сейчас как то начинаю привыкать)
Скрапбукингом я увлеклась в 2010 году. Вот уже почти 6 лет) Наверно это все -таки мое, раз столько лет это приносит мне радость и удовольствие. Сейчас это мое основное занятие и я планирую продолжать эту долгую связь))) С августа 2015 года я официально не работаю. Уф... чего мне это стоила. Страшно вспоминать, через какие душевные муки я прошла. НО я очень рада что не побоялась тогда и настояла. 
Наверно хватит на сегодня...вполне достаточно для первого раза)))
ах да....альбомы! 
Альбом для фотографий девочки, 20 на 20 , на кольцах, внутри плотные страницы для самостоятельного заполнения. Альбомы нашли своих хозяек. ))))



фОрзацы оформлены , есть место для записи, конвертик и кармашек для памятных вещичек









Если прочитали и все рассмотрели СПАСИБО!!! Напишите мне пару слов. Приятно все же иметь обратную связь. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий