вторник, 8 декабря 2015 г.

Моим Друзьям

Привет) 
Не люблю быть одна, ну если только совсем не долго и что бы потом опять вернуться у людям))) Люблю шумные , большие компании и что-бы у меня дома. Да я люблю когда у меня полный дом людей, они все мои..все мои люди! 
 Люблю когда ко мне приходят в гости. Думаю я гостеприимная хозяйка , потому что в доме всегда собирается много друзей , дети носятся с криками по дому, кошки, собаки (причем не все мои:)))) В доме пахнет едой. Шумно и весело. Люблю кормить друзей . Люблю когда в доме много детей . И это мое счастье...
Уже много лет так живем , и я даже не хочу думать о том что этого могло бы и не быть(

Сегодня хотела написать про своих друзей, а получилось опять про меня))))

Друзья! Спасибо, что вы есть!
Что вы со мною рядом!
Вам чужды, знаю, зависть, лесть,
Слова, что больно ранят.

Готовы выслушать всегда,
Совет дать, наставленье.
А если вдруг придет беда –
Поддержку, утешенье.

Улыбки ваши, как цветы,
Мне радость, лёгкость дарят.
Вы жизнелюбия полны.
Как хорошо мне с вами!

Спасибо вам за доброту,
Отзывчивость, участье.
Мои друзья! Я вас люблю!
Желаю всем вам счастья!


ооочень много моих любимых фоток)

























Конечно и альбомы показать хотела
Тут все просто и понятно, и говорить не чего))))














Комментариев нет:

Отправить комментарий